Налоговый консалтинг

Находим налоговую переплату и возвращаем её на ваш расчётный счёт.

Записывайтесь на бесплатную консультацию.

Мы обещаем, что на консультации узнаете 2−3 нестандартных способа выявить переплату по налогам и вернуть её на расчётный счёт. Мы вместе с вами составим подробный план действий, как проверить и оформить документы, которые с первого раза примут в налоговой инспекции. Только для действующих бизнесменов.

Предприниматели обычно обращаются к нам со следующими вопросами:

  • Как законно вытащить деньги из бизнеса?
  • Какую систему налогообложения выбрать, УСН, патент, ЕНВД?
  • Какие взносы и когда должен платить ИП?
  • Какие показатели отслеживать, чтобы контролировать бизнес?
  • Как принять/перевести деньги, чтобы не заблокировали счёт?
  • Как посчитать сколько моя компания реально зарабатывает?
  • Как мне лучше управлять денежными потоками?
  • Как мне скрыть связь с обнальными конторами (спойлер: на такие вопросы не отвечаем, подсказываем только за что честных предпринимателей наказали в подобных случаях).

Бухгалтеры обычно спрашивают о:

  • правильной уплате НДС, страховых взносов, НДФЛ
  • правильному оформлению сложной сделки или группы сделок (экспорт/импорт, ценные бумаги, сложный договор)
  • нюансах заполнения деклараций и отчётов.

Кого мы не консультируем:

  • Кто в принципе хочет не платить налоги и в наглую нарушать закон;
  • У кого ещё нет бизнеса и продаж;
  • Кто хочет найти специалиста, который сам всё за него сделает. По нашему опыту, для серьёзных изменений в бизнесе нужно непосредственное участие собственника.

Звоните и записывайтесь на консультацию.

Если вы понимаете, что налоги платить нужно, но делать это лучше законно, безопасно и в минимальном объёме, тогда вам к нам. Будем рады видеть вас у себя на консультации. Продолжительность консультации 30 минут (эксперт может продлить её на своё усмотрение).

Как мы это делаем? Технология «Налоговый навигатор»

За три месяца мы найдём как можно законно снизить налоги, предложим вам 10−15 эффективных решений и внедрим те, которые вы выберите. В результате вы заплатите меньше налогов уже в следующем квартале, а переплату прошлых периодов увидите у себя на банковском счёте.

Этап 1. Экспресс-аудит

На этом этапе мы определим применяемые системы налогообложения и налоговые льготы, расскажем о тех льготах, о которых вы ещё не знаете. Выясним, какая бизнес-модель используется, как управляются денежные потоки и налажен документооборот. Проанализируем особенности ведения учёта и составления отчётности, их преимущества и недостатки.

Результат: Узнаете как сэкономить значительные суммы налогов уже в следующем квартале, избежать крупных штрафов при налоговой проверке, не допустить блокировку расчётных счетов, обезопасить себя и бухгалтера от уголовной ответственности.

Этап 2. Аудит.

На этом этапе мы сделаем полную аудиторскую проверку всех разделов вашего бизнеса: от продаж до капитальных вложений. Проверим договоры, расчёты с поставщиками и покупателями, кассовые и банковские операции, внешнеэкономическую деятельность.

Результат: Отчёт аудитора с точным перечнем налоговых и финансовых проблем, разъяснениями и рекомендациями.

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • как лучше выводить деньги из организации?
  • какую прибыль на самом деле зарабатывает бизнес?
  • точную ли информацию мне предоставляют для принятия решений?
  • где я теряю деньги?
  • где у меня могут украсть?
  • что мне сделать, чтобы улучшить обслуживание клиентов и повысить доходы?
  • как сократить количество должников?
  • правильно ли я отслеживаю эффективность рекламы?
  • как мне эффективнее управлять запасами?
  • как мне лучше управлять денежными потоками?
  • оптимальная ли у меня система оплаты труда?
  • и другие.

Этап 3. Планирование налоговой оптимизации.

В рамках данного этапа мы подготовим детальный план внедрения налоговой и финансовой оптимизации. Сделаем приоритезацию выявленных ошибок, отберём те действия, которые принесут больше денег при меньших затратах.

Для каждого пункта улучшений определим пошаговый план внедрения, разобьём задачи по исполнителям, рассчитаем ресурсы, установим сроки, создадим команду внедрения улучшений, подготовим и утвердим план внедрения.

Результат: детальный пошаговый план действий по возврату налоговой переплаты и снижению будущих налогов. Полноценный план — с ответственными, сроками, бюджетом, помежуточными и итоговыми точками контроля.

Этап 4. Внедрение налоговой оптимизации.

  • Обучим команду, проведём инструктаж, дадим инструменты и методы внедрения улучшений, подробно разъясним все технические моменты.
  • Вы получите готовые шаблоны писем, расчётных таблиц, договоров и первичных документов.
  • Доработаем программы, настроим печатные формы, переналадим учётные процессы.
  • Подготовим и подадим исправительные налоговые декларации, при необходимости успешно пройдём камеральную проверку в налоговой, вернём излишне уплаченные налоги на ваш расчётный счёт.
  • Разработаем инструкции и стандарты документооборота, чтобы в дальнейшем улучшенные методы учёта работали стабильно и без ошибок.
  • Подведём итоги проекта, сделаем финальную презентацию.

Результат: Вернёте излишне уплаченные деньги на расчётный счёт, снизите регулярные налоговые платежи, оптимизируете документооборот, улучшите обслуживание клиентов, повысите контроль за бизнесом и уменьшите риски.

«Налоговый навигатор» — это уникальная программа.

Единственная в своём роде комплексная программа по внедрению налоговой оптимизации под ключ, до результата, разработанная на основе глубокой проверки вашего уникального бизнеса.

Выполняем налоговый аудит с 2005 года

Аттестат

аудитора образца 2012 года позволяет проводить проверки особо значимых хозяйствующих субъектов: банков, бирж, пенсионных фондов, акционерных обществ

Член СРО

аудиторов "Российский союз аудиторов" с 2008 года (ранее - МОАП), г. Москва. Более 2000 членов-аудиторских организаций и 8000 аудиторов.

Качество

Контролируется тремя сотрудниками внутри компании. Регулярные внешние проверки качества со стороны СРО. Последняя успешная проверка в 2017 году.

10 млн.

рублей мы сэкономили нашему первому клиенту, и с тех пор неизменно выгода от наших услуг минимум в 2 раза превышает их стоимость

Клиенты

Наши специалисты делали аудит и снижали налоги в крупнейших фирмах Краснодарского края и России

Два варианта Налогового навигатора

Выберите подходящий по бюджету и способу оплаты
Налоговый навигатор-МИНИ 49 000 + 20%
  • получите возможность вернуть излишне уплаченные налоги на расчётный счёт;
  • заплатите меньше налогов уже в следующем квартале;
  • узнаете ошибки, из-за которых могут заблокировать счёт;
  • получите перечень крупных налоговых и финансовых рисков вашей компании;
  • узнаете индивидуальные решения, подходящие для вашей компании.
Налоговый навигатор-СТАНДАРТ от 1 000 000
  • вернёте излишне уплаченные налоги на расчётный счёт;
  • получите полный перечень налоговых и финансовых рисков вашей компании и закроете самые существенные из них;
  • будете и дальше платить меньше налогов;
  • будете быстро получать правильные отчёты для принятия решений;
  • исключите воровство сотрудников;
  • разработаете стандарты и инструкции для бухгалтеров и сотрудников по дальнейшему самостоятельному применению новых учётных процедур.
  • Без чтения сотен страниц законодательства на канцелярском языке.
  • Без принятия сложных решений по принципу “Из двух зол”.
  • Без беготни по разным специалистам (аудитор, юрист, программист, бухгалтер).

Дополнительные приятные бонусы

В подарок к программе «Налоговый навигатор-СТАНДАРТ» вы получаете:

— год налоговых и бухгалтерских консультаций, устных и письменных. Обычная стоимость 60 000 руб.;

— 11 ежемесячных семинаров по новинкам законодательства общей продолжительностью 40 часов. Обычная стоимость 55 000 руб.;

— оспаривание кадастровой стоимости 5 ваших объектов недвижимости на выбор, обычная стоимость 300 000 руб.

Похожие услуги