Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования направлены на изучение размеров рынка и потенциалов роста, анализ спроса и потребительских предпочтений, оценку конкурентной среды. Полученная информация поможет определить возможные направления развития бизнеса.
Основные причины проведения маркетингового исследования рынка:
- формирование политик сбыта и методов достаточного стимулирования клиентов;
- исследование методов и каналов продвижения товаров;
- определение цены на услуги (продукцию) Вашей компании;
- ребрендинг;
- введение новых продуктов;
- выход на новые рынки.
Наша специализация:
- Исследование рынков товаров и услуг;
- Исследование конкурентов и конкурентной среды;
- Исследование целевой аудитории и потребительского спроса;
- Сегментация рынка;
- Маркетинговое прогнозирование;
- Разработка стратегии маркетинга.
Почему выбирают нас
580
проведенных исследований
Методы
кабинетные исследования, фокус-группы, холл-тесты, экспертные интервью и прочие
Отрасли
сельское хозяйство, пищевая промышленность, строительство, связь, туризм, торговля, транспорт, промышленное производство
Штат
высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, финансов, аналитики, продвижения