проверка

2011-08-14

Разработка бизнес плана магазина

Многие люди во всем мире грезят о том, чтобы создать свой собственный бизнес. Они изучают множество бизнес-журналов, посещают семинары, просто размышляют, но очень небольшое количество из них открывают свое дело в действительности. И менее 20% из тех, кто «стартует», становятся бизнесменами в итоге.

Один их первых шагов, когда начинаете собственный бизнес – разработка бизнес-плана. Если есть идея, то требуется все распланировать. Начинать проект без бизнес-плана глупо.

Одним из самых прибыльных бизнесов в России считается торговля одеждой, обороты которой оцениваются в 150 миллионов долларов в России. Бизнес план магазина одежды отражает специфику бизнеса, назначение бизнеса, его цели и задачи, с содействием чего Вы их достигните (средства), обзор рынка расширенный, на котором будет вестись свой бизнес, определение уровня конкуренции, затраты на регистрацию предприятия, на содержание помещения, разницу между расходами и доходами и другие параметры.


Торговля модной одеждой — очень тяжелый и специфический бизнес. Сложный — из-за непредсказуемости современных течений и веяний моды. Строгая зависимость капризов и вкусов покупателей оставляет особый след на руководстве бизнесом «модным», практику маркетинга на рынке модной одежды. При создании бизнес-плана магазина одежды учтите все особенности рынка и будьте готовы к сложным ситуациям.

Бизнес план магазина продуктов

Другой товар, пользующийся стабильным спросом, вне зависимости от экономической ситуации в нашей стране, размеров заработной платы, а так же других факторов – продукты питания. Открытие магазина продуктов (продуктового магазина) – неплохая возможность для организации бизнеса реализации продукции, пользующейся популярностью и стабильным спросом покупателей.

Тщательное планирование поможет избежать существенных расходов, оценить выгодность инвестиций правильно и прибыль от магазина. Планирование осуществления проекта поэтапного, определение требуемого для открытия магазина объема средств, прогнозирование развития объекта торгового реализовывается на стадии разработки бизнес-плана. Бизнес-план также необходим при получении финансирования для строительства или реконструкцию объекта торгового. Собственно по этой причине многие бизнесмены начинающие задаются вопросом, как можно открыть свой собственный магазин продуктов. С завидной регулярностью данный вопрос интересует предпринимателей уже состоявшихся, которые хотят расширить уже имеющееся собственное дело, с помощью открытия продуктового магазина.

Разработка специального бизнес плана магазина продуктов является непростым делом, как вероятно покажется я на первый взгляд, так как в каждом конкретном случае требуется учитывать огромное количество различных нюансов.

Бизнес-план магазина продуктов помогает избежать большинство расходов, оценить прибыльность инвестиций правильно и возможную прибыль от этого магазина. Определение необходимого объема средств для открытия магазина, планирование поэтапного осуществления проекта, составление ориентировочного прогноза «раскручивания» торговой точки осуществляется на начальной стадии разработки бизнес-плана.