Группа компаний «Эксперт» открыла новое направление работы в сфере маркетинга и продвижения товара

14.06.2007

Группа компаний «Эксперт» открыла новое направление работы в сфере маркетинга и продвижения товара – BTL, разработка и проведение промоакций.

С мая 2007 года отдел маркетинга группы компаний «Эксперт» оказывает услуги по разработке и проведению промоакций, BTL.

Наши возможности в части BTL включают в себя:

Consumer Promotion – мероприятия, направленные на продвижение товара для конечного потребителя:
• Лифлетинг (раздача листовок)
• Сэмплинги (раздача бесплатных образцов продукции)
• Дегустации
• Лотереи, викторины, конкурсы
• Акции «Подарок за покупку»
• Центр выдачи призов
• Консультации покупателей
Trade Promotion – мероприятия, направленные на продвижение товара в торговых точках:
Это разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия (мотивационные программы для персонала), так и неэкономические (работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов)
Event Marketing – событийный маркетинг.
Это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, бизнес-услуг, с помощью ярких и запоминающихся событий.

Основные направления:

• Городские праздники
• Концерты/ Фестивали
• Церемонии открытия
• Шоу-показы/ перфомансы
• Презентации
• Конференции
• Семинары
• Форумы
• POS-материалы.

Мерчендайзинг (Merchandising):
Это комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале - т. е. в том месте, где у продавца есть последний шанс: показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть его купить больше единиц товара.